«Заряженное» купе оснащается перенастроенной подвеской, задним дифференциалом повышенного трения и более низким центром тяжести. «Новый C63 установит новый стандарт в своем классе. С точки зрения производительности, это большой шаг вперед», - рассказал представитель компании.
Машина получила агрессивный передний бампер, спортивный воздухозаборник, аэродинамические боковые юбки, спойлер, диффузор, алюминиевый капот и выхлопную систему с четырьмя патрубками. В салоне устанавливаются новые спортивные сиденья и другая приборная панель.
Стандартная версия Mercedes AMG C63 Coupe оснащается 4,0-литровым турбированным мотором V8. Мощность двигателя составляет 469 л.с. и 648 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с семиступенчатой трансмиссией SPEEDSHIFT MCT с двумя сцеплениями. Автомобиль получил как заднеприводную, так и полноприводную модификацию. До 100 км/ч купе разгоняется за 4 секунды. Максимальная скорость – 249 километров в час.
S-модификация новинки получила форсированный двигатель с отдачей 503 л.с. и 698 Нм крутящего момента. Мотор работает совместно с семиступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT. До 100 км/ч S-версия разгоняется за 3,9 секунды. Максимальную скорость автомобиля выросла до 289 километров в час.
Ранее в этом месяце Mercedes представил новое поколение C-Class в кузове купе. Новинка поступит в продажу на мировые рынки осенью 2015 года , где ее конкурентами станут Audi A5 и BMW 4-Series.
Базовая версия автомобиля получила 1,6-литровый бензиновый мотор. Мощность агрегата составляет 156 лошадиных сил. Также в моторную гамму автомобиля вошел 2,0-литровый двигатель с отдачей 184 л.с, 211 л.с. и 245 лошадиных сил. Моторы работают совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, опционально доступна семи- или девятиступенчатая трансмиссия.