Речь пока не идет о полной автономности. Встроенная в программное обеспечение функция Autopilot обновлена до версии 7.0 и теперь Tesla Model S может не только самостоятельно парковаться, но и ехать по автостраде без активного участия водителя. Интересно, что так могут делать многие современные автомобили - подруливать в поворотах и держаться в полосе - например, новый Volkswagen Passat, который недавно был у нас на тесте.
Но если для них это вынужденная мера, чтобы избежать аварии и после 5-10 секунд они настойчиво призываются водителя взяться за «баранку», а затем отключаются. То для Теслы такие режимы езды постепенно будут становится штатными. По крайней мере, на выделенных участках дороги. Ориентируется в пространстве Tesla Model S не только сканерами, с помощью которых машина держит дистанцию до передней машины, но и полагаюсь на свою навигацию и датчики GPS. А чтобы совершить обгон на трассе водителю нужно будет активировать функцию поворотником.
Пока Илон Макс не раскрывает всех секретов, но говорит, что со временем его автомобили будут учиться друг у друга, передавая информацию между собой о дорожных ситуациях. А вот попавшие в пул тестеров владельцы Model S не деляться информацией с общественностью, чтобы не вылететь из программы. Философия компании такова, что сначала она доводит все до ума, а затем распространяет. Ведь даже патенты Илон Макс сделал достоянием общественности!