Мощность двигателя составляет 188 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с бесступенчатой трансмиссией CVT. Следует отметить, что по сравнению с дорестайлинговой версией разгон до 100 км/ч улучшен на 6,5% и составляет 10 секунд.
Специально для российского рынка обновленная модель получила увеличенный клиренс 182,4 мм, обогрев зоны покоя стеклоочистителей Инженерам Honda удалось снизить уровень шума в салоне на 6%, благодаря новым материалам проставок дверей и дополнительной шумоизоляции напольного покрытия.
Базовая комплектация оснащается кондиционером, подогревом передних сидений, круиз-контролем, ксеноновыми фарами головного света и светодиодными дневными ходовыми огнями, 18-дюймовыми колесными дисками, Hi-Fi магнитолой с 6-тью динамиками, элетроприводом и обогревом зеркал. В список оборудования, отвечающего за безопасность, включены: 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости VSA, система помощи при торможении BA, ABS, EBD, адаптивный электроусилитель руля EPS и система помощи при подъеме HSA.
Кроме этого, в мультимедийную систему Honda Connect интегрировали «Яндекс.Навигатор». Благодаря этому владельцы автомобилей Honda CR-V смогут ориентироваться по маршруту прямо на встроенном семидюймовом цветном экране. Навигатор от «Яндекса» может построить маршрут до конкретной координаты, адреса или названия места назначения.
Ранее в России начались продажи рестайлинговой модели CR-V, которая оснащается 2,0-литровым мотором i-VTEC. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил. Расход топлива снижен на 6% и составляет 6,5 л на 100 км при движении по трассе и 7,9 л в смешанном режиме. Цены на автомобиль с таким двигателем начинаются от 1 349 900 рублей.