BMW назвала российские цены на новую семерку

 »   » 
  • Опубликованно
  • BMW назвала российские цены на новую семерку
Новое поколение BMW 7-Series стало самым большим автомобилем марки BMW. В длину автомобиль вытянулся до 5098 мм при колесной базе 3070 миллиметров. Удлиненная версия на 14 см больше и обладает колесной базой в 3210 миллиметров. Ширина и высота седана остались такими же, как у машины предыдущего поколения. Автомобиль существенно преобразился внешне. Узкие фары соединили с крупной решеткой радиатора, а крылья в районе переднего колеса получили вертикальную прорезь-воздуховод. Окантовка крылев соединена с широким хромированным молдингом, проходящим вдоль дверей и зрительно удлиняющим силуэт автомобиля.


В конструкции кузова, получившего название Carbon Core, используются преимущественно легкие материалы. Силовая структура кузова состоит из углепластика, который на 30% легче алюминия и на 50% легче стали. Этот материал используется в поперечных брусьях, центральных и задних стойках, порогах, центральном тоннеле и задней полке. По сравнению с предшественником, новая 7-Series легче на 130 килограммов.

«Семерка» поступит в продажу с новой линейкой моторов. Базовая версия автомобиля 730d оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым турбодизелем с непосредственным впрыском CommonRail. Мощность мотора составляет 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. До 100 км/ч модель с таким двигателем может разогнаться за 5,8 секунды. Второй мотор нового семейства — V8 объемом 4,4 литра с двумя турбонагнетателями. Он развивает 450 л.с. и 650 Нм и способен разогнать версию 750i до 100 км/ч за 4,4 секунды.


Все моторы предлагаются с модернизированным 8-ступенчатым «автоматом» ZF, который способен подстраивать алгоритм переключения передач, основываясь на данных навигационной системы. Компьютер адаптируется к условиям движения даже в том случае, когда функция ведения по маршруту выключена. Также АКП оснащается функцией Launch Control для максимально быстрого старта с места.

Уже в базовой комплектации 7-Series оснащается пневмоподвеской передней и задней оси в комплекте с электронноуправляемыми амортизаторами. С помощью переключателя режимов движения можно выбрать комфортные или спортивные настройки, либо задействовать адаптивный режим. Шасси можно настраивать отдельно от рулевого управления, мотора и трансмиссии. Дорожный просвет машины способен увеличиваться на 20 миллиметров. После достижения скорости 35 км/ч подвеска снова возвращается в стандартное положение, а в режиме Sport она опускается на 10 миллиметров.


Кроме этого, машина получила cветодиодные фары, автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида с электроприводом складывания, динамический круиз-контроль, сигнализацию аварийного сближения при парковке спереди и сзади, индикатор давления воздуха в шинах и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Runflat. Также водителю доступны двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема Hi-Fi, навигационная система Professional c сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма и системой управления жестами, многофункциональный дисплей на приборной панели и проекционный экран, а также система автоматического открывания и закрывания крышки багажника.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа