В департаменте транспорта добавили, что съезды, которые будут закрыты, находятся на участках МКАД, где чаще всего скапливаются пробки. В дальнейшем будут проанализированы и другие объекты, расположенные вдоль кольцевой автодороги.
На данным момент в список попали: автосалон «Рэно» (16 км внешняя сторона), бизнес-центр Mobil (15-й км, внешняя сторона), торговый комплекс «Синдика-О» (65-й км, внешняя сторона), автоцентр «Хонда» (79-й км, внутренняя сторона), автоцентр «Сити-Видное» (24-й км, внешняя сторона), торговый комплекс по продаже автозапчастей «АвтоМОЛ» (55-й км, внешняя сторона), торгово-офисный центр «Колизей» (60-й км, внутренняя сторона), ТРЦ «Вейпарк» (71-й км, внешняя сторона), ТЦ «Гвоздь» (68-й км, внутренняя сторона), ресторан «Артико» (38 км внутренняя сторона), а также спортивный магазин «Экстрим» (18 км внешняя сторона).
Столичные власти уже не в первый раз собираются закрыть съезды на МКАД. Как ранее рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, они представляют собой опасность для участников дорожного движения и их нельзя реконструировать.
«Большинство из 186 съездов, примыкающих к внешней стороне МКАД, не соответствуют нормативным требованиям. Поэтому, когда едешь по МКАД, видно, что одна полоса, - как правило, ближе к торговому центру, - она практически стоит. МКАД - это дорога первого класса, это скоростная дорога, на нее нельзя выезжать под углом в 90 градусов, с внешней стороны МКАД в том числе. Это запрещено по правилам безопасного движения», - пояснил Хуснуллин.
Кроме этого, в Москве торговые объекты могут обязать платить сборы за подъезды к ним с МКАД. Соответствующий вопрос сейчас обсуждается столичными властями. Не исключено, что владельцев торговых центров заставят платить за количество автомобилей, приехавших к ним по МКАД.
Фото: stroi.mos.ru