Отец Жанны Фриске Владимир Копылов до сих пор не может поверить, что ее любимой дочери больше нет в живых. В интервью РЕН ТВ он рассказал о том, как непросто ему было во время болезни Жанны. Коснулся Копылов и темы дороговизны лечения певицы. Владимир Борисович заявил, что 70 процентов денег на дорогостоящее лечение прислали родственники, знакомые и друзья из шоу-бизнеса. Но он не мог взять эти деньги, поскольку они перечислялись на жаннины счета, а дочь была не в состоянии написать доверенность.
«Мы до сих пор еще не проплатили счета за лечение в майамской больнице, самой первой, в которой она лежала. Там по-моему 106 000 долларов долг.
Когда эти деньги собрали, там же доллар был какой? Был 30 или 33. А сейчас, когда покупали лекарства, он же вполовину упал. А лекарства, как они были, так они и остались.
Последние медикаменты по 10 000 евро стоили. Ездили в Лос-Анджелес, я в Израиль за этим лекарством.
Дима платил с этих денег, с «росфондовских», когда он занимался лечением. А я когда начинал — платил свои деньги. Сейчас я посмотрел, сколько там еще у нас долгов. Надо платить и платить по счетам. Раз пять или шесть счета уже приходили оттуда: из Майами, из Лос-Анджелеса.
Если бы доллар был, как он был тогда, все бы хватило. Все бы нормально было. Когда они собрали деньги, мы же не думали, что пойдет такое интенсивное лечение, с такими большими ценами. Те уколы, их было 4 штуки, они, если мне память не изменяет, один стоил 60 000 долларов. Но там 4 надо было сделать. А другие надо было 2-3 раза в неделю делать, по 12 000 долларов (10 000 евро). И надо было делать, пока не станет лучше. Я спросил: «Сколько делать надо?» Дима говорит: «Возможно, год. Возможно, 8 месяцев. Возможно, полтора года». Мы не знали, сколько. Он говорит: «Владимир Борисович, надо деньги нам искать. В крайнем случае, надо сейчас экономить ». А потом доллар бахнул. А лекарств стало необходимо больше. Слава богу, какой-то препарат нам подписали бесплатно. Оно не такое дорогое, но тоже где-то 2 тысячи долларов один укол стоит.
Отец экс-вокалистки «Блестящих» признался, что справились они благодаря тому, что у семьи были накопления. Правда, бизнес все равно пришлось продать.
«У меня была гостиница в Дубае, я ее продал. В тот год Жанна заболела 7 июня, а продал я ее 17-го. Через 10 дней. Там это быстро. Ну, она была такая небольшая, семейная, трехзвездочная», - рассказал безутешный отец.
А тем временем, сестра Жанны – Наталья опубликовала в сети фото подросшего сына Фриске и Дмитрия Шепелева – Платона. На последней фотографии мальчик счастливо улыбается в камеру вместе с мамой.