После рестайлинга субкомпакт получил светодиодные ходовые огни и другую решетку радиатора. Также изменилось расположение головной оптики. Задние противотуманные фары и фонари, которые получили хромированную окантовку, сместили ближе к краям кузова. Модель поступит в продажу с 15- и 16-дюймовыми литыми дисками. Заказать Fiat 500 можно будет в двухцветном исполнении. Полная гамма будет обнародована ближе к старту продаж.
Все комплектации субкомпакта, включая базовую, получат мультимедийную систему Uconnect с цветным сенсорным экраном. Комплекс поддерживает полную синхронизацию со смартфоном и позволяет выводить на экран приложения, которые были запущены на сторонних гаджетах. После рестайлинга также изменилась обивка сидений – всего будет предложено 9 цветов обшивки.
На старте продаж Fiat предложит новинку в трех комплектациях: Pop, Pop Star и Lounge. В топовую модификацию войдет камера заднего вида, парковочные датчики, панорамная крыша и климат-контроль. В базовой версии предусмотрена только ESP, электростеклоподъемники и светодиодных ходовые огни. Кондиционер доступен, начиная со средней комплектации Pop Star.
Линейка моторов Fiat 500 не претерпела существенных изменений. Рестайлинговый субкомпакт поступит в продажу с наддувными бензиновыми моторам объемом 0,9 л мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Также будет доступен 1,3-литровый турбодизель Multijet (95 л.с.) и 1,2-литровый бензиновый атмосферник (69 лошадиных сил).
На российском рынке дорестайлинговый Fiat 500 продается в четырех версиях с двумя моторами на выбор. Базовая модификация комплектуется 69-сильным агрегатом и МКП. Такой автомобиль обойдется минимум в 750 000 рублей. В топовой версии Fiat 500 можно заказать с двигателем 1,4 л (100 л.с.) и «роботом». Самый оснащенный субкомпакт доступен для заказа по цене от 901 000 рублей.
Фото: Fiat