На мероприятии баварский бренд подтвердил работу над автомобилем, работающим на водороде. Такую машину в серийной производство BMW отправит в 2020 году. Топливные элементы, которые превращают водород в электричество и пар, позволяют добиться той же динамики, что и у моделей с обычным мотором. В отличие от электромобилей, машину на водороде можно будет заправить существенно быстрее.
Также во Франции было объявлено, что гибридная технология BMW eDrive, которая изначально была разработана для экологичных моделей линейки i, будет использована и на других более доступных автомобилях. В Мирамасе баварский бренд представил гибридный компактвэн 2-Series Active Tourer, который получил силовую установку, состоящую из трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания и электромотора.
На чистом электричестве переднеприводный компактвэн, который можно заряжать от бытовой розетки, способен проехать до 38 километров. До 100 км/ч 2-Series Active Tourer plug-in разгоняется за 6,5 секунды. В обычном режиме, когда электромотор активируется автоматически, средний расход топлива заявлен на уровне 2 л на 100 километров.
В Мирамасе BMW представила новую систему охлаждения, которая вскоре появится на серийных моделях. Речь идет о технологии, которая применяется на BMW M4, выступающей в роли сейфти-кара в серии MotoGP. Система позволяет повысить эффективность в камере сгорания мотора за счет впрыска воды в цилиндры. Благодаря эффекту охлаждения силовой агрегат становится более производительным. Впервые новая система дебютирует на BMW 1-Series с 1,5-литровым бензиновым двигателем.