Facebook усовершенствовал рекомендации по подбору видео

 »   » 
  • Опубликованно
  • Facebook усовершенствовал рекомендации по подбору видео

По мнению Tech Crunch, нововведения могут сделать Facebook реальным конкурентом YouTube. Каждый день видео на Facebook просматривает четыре миллиарда пользователей — столько же, сколько на YouTube. Количество собираемой соцсетью информации о пользователях позволяет с высокой долей вероятности говорить о том, что число ежедневных просмотров увеличится, а Facebook может стать площадкой номер один для просмотра видеороликов в интернете.

29 июня администраторы публичных страниц Facebook получили возможность просматривать данные обо всех размещенных на странице роликах в новом разделе статистики «Видео». Новые метрики позволяют учитывать количество просмотров всех видео, включая их републикации. Сервис поддерживает фильтрацию по конкретному периоду времени. Раньше статистика видеоматериалов была доступна только по конкретным постам, в которых публиковались ролики.

23 июня Facebook сообщил о том, что видео при определении рейтинга видео будет учитываться время, в течение которого пользователь его смотрел. До этого единственными параметрами для рекомендаций было количество отметок «Нравится», комментариев и перепостов видео.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа