Матч за Суперкубок России, в котором сойдутся чемпион России Зенит и обладатель Кубка страны московский Локомотив, пройдет 12 июля на домашнем поле одного из участников встречи - петербургском стадионе Петровский. В четверг РФПЛ подтвердила перенос игры, которую изначально планировалось провести в Химках.
Никакой монополии Зенита нет. Если взять ситуацию с Суперкубком, то я не думаю, что Зенит может как-то надавить на Локомотив, который является весьма самодостаточным клубом. Думаю, что это было обоюдное решение, - сказал Колосков в интервью ТАСС.
Согласно официальному заявлению Российской футбольной Премьер-лиги (РФПЛ), матч за Суперкубок был перенесен из Химок в Санкт-Петербург по коммерческим причинам.
Странно другое - почему решение было принято всего-то два дня назад, а сейчас все изменилось. В заблуждение ввели тысячи людей, - отметил почетный пре 1000 зидент РФС.
Добавим, что ранее Зениту по договоренности с Уфой удалось перенести на свою арену гостевой матч 28-го тура чемпионата страны, который стал для питерцев золотым.
Колосков также коснулся темы включения Зенита-2 в число участников первенства ФНЛ. Во вторник на общем собрании клубов-членов ФНЛ Зенит-2 не был принят в число участников первенства-2015/16 в связи с тем, что московское Торпедо не стало заявляться в соревнования, а в турнире должно выступать четное количество команд. Однако в среду на исполкоме Российского футбольного союза (РФС) было принято решение о допуске Зенита-2 к чемпионату.
Мне кажется странным то, почему Зенит-2 сразу не был допущен к участию в чемпионате ФНЛ. Почему они рассматривали только два варианта: Торпедо останется - допустим, а если не останется, то не допустим? Почему нельзя было сделать так, чтобы вместо Торпедо принять в число участников по полуспортивному какую-нибудь команду, у которой были бы средства. Если бы такой команды не нашлось, то оставили бы 19 клубов, ведь за Зенит-2 выступают молодые футболисты, которым необходима игровая практика на хорошем уровне. Российскому футболу это пошло бы только на пользу, - сказал Колосков.