Игровое сообщество уже довольно длительное время просит разработчиков ММО-экшена World of Warplanes вернуть «смертельные» критические повреждения, которые были в игре до ребаланса вооружения.
Умелым игрокам мы вернём возможность использовать свои навыки, но и новички не будут обделены: одно удачное попадание может перевернуть схватку с «отцом» в их пользу.
• «Критов» станет много, они будут случаться значительно чаще, чем сейчас.
• Разные самолёты будут обладать разной устойчивостью к критическим повреждениям.
• C новой системой будет возможно нанести критическое повреждение одним удачным попаданием.
• Основной принцип останется прежним: крупные калибры будут «критовать» значительно чаще, чем пулемёты.
• Разработчики World of Warplanes не стремятся вернуть «ваншоты». Вместо этого они хотят придать «жёлтым» «критам» геймплейное значение.
• Полученные критические повреждения будут очень сильно влиять на различные характеристики самолёта. Повторное критическое попадание в ту же часть самолёта практически гарантированно будет либо уничтожать его, либо делать абсолютно небоеспособным (по сути, «смертельные криты» вернутся).
Читать далее • Полностью восстановить критическое повреждение нельзя. Пусть пилот смог завести двигатель, триммировать рули, чтобы хоть как-то скомпенсировать упавшую на одном из крыльев подъёмную силу и т. д., но пробоины в обшивке никуда не денутся. Поэтому, даже если удастся устранить основную проблему, бой придётся продолжать уже на более слабой машине.
• Команда старается эффективно визуализировать все связанные игровые события, чтобы игроку не пришлось метаться взглядом по разным углам экрана в поисках информации о том, что же именно произошло. Это относится и к собственному самолёту, и к противникам — вы сможете визуально определить, кто летит «на честном слове и на одном крыле».
• Ввод новых критических повреждений означает и то, что потребуется перебалансировать другие игровые системы так, чтобы среднее время жизни самолёта в бою не уменьшилось. Разработчики хотят, с одной стороны, избежать ситуаций, когда после первого контакта половина команды отправляется в ангар или прячется в углу на подбитых машинах, а с другой — добавить разнообразия в игровые ситуации.
Сотрудники компании Wargaming считают, что с этими доработками игра станет намного насыщенней: самолёты с крупными калибрами снова станут очень опасными противниками, а схватки истребителей станут более непредсказуемыми и захватывающими. Что касается сроков — все новые системы планируется ввести в обновлении 1.9, которое выйдет ранней осенью.