Крупнейший китайский онлайн-магазин JD.com ищет соинвестора в России

 »   » 
  • Опубликованно
  • Крупнейший китайский онлайн-магазин JD.com ищет соинвестора в России

Рамблер уже является партнером китайского онлайн-магазина: президент подразделения компании, курирующего операции за пределами Китая, Виктор Сюй говорил, что российский интернет-холдинг будет продвигать JD в России, а строить склады и создавать собственную логистику китайская компания будет самостоятельно.

Александр Мамут тогда заявлял, что электронная коммерция в России потребует от JD и ее партнеров серьезных усилий в области логистики, и его компания рассчитывает быть полезной с точки зрения маркетинга и продвижения JD.

Источник в холдинге Владимира Потанина Интеррос подтвердил РБК, что представители JD.com к ним обращались, однако проект Интеррос не заинтересовал.

В инвесткомпании ANN Александра Мамута подтвердили, что у них отношения с JD.com, но подробности не сообщили.

Напомним, китайские интернет-магазины ведут масштабную экспансию на российский рынок. Сначала покупателям предложил свои услуги онлайн-ритейлер AliExpress, а вслед за ним появился онлайн-магазин JD.com. Это классический интернет-магазин, он обладает собственной сетью доставки и своими внутренними скидками. На китайском интернет-рынке ему принадлежит 49-процентная доля.

Накануне и правительство Китая внесло изменения в правила работы зарубежных интернет-магазинов на внутреннем рынке. Цель нововведений - стимулирование конкуренции в онлайн-коммерции Китая. Благодаря внесенным изменениям Amazon и Walmart смогут выйти на местный рынок и составить серьёзную конкуренцию крупным китайским торговым площадкам - JD.com, Alibaba и другим.

Одной из главных причин роста интернет-коммерции в Китае является протекционизм властей, которые ограничивали конкуренцию со стороны иностранных магазинов.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа