Первый в России производитель спорткаров Marussia Motors, о прекращении деятельности которого стало известно на этой неделе, начиная с февраля не платил своим сотрудникам зарплату. Один из уволившихся — радиомонтажник Вадим Максименков решил обратиться за справедливостью в Генпрокуратуру. Он рассказал «Газете.Ru» о финансовых проблемах компании, судьбе ее сотрудников и о работе над правительственным проектом «Кортеж».
— Вадим, давайте начнем с самого начала. Формально вы работаете в компании «Маруся Инжиниринг». Как она связана с «Маруся Моторс»?
— «Маруся Инжиниринг» как фирма образовалась в конце прошлого года, и мы начали в ней работать с октября. Эта структура появилась специально под правительственный проект «Кортеж», подразумевающий создание линейки автомобилей как для первых лиц страны, так и для рядовых потребителей. До этого все сотрудники новообразованной компании трудились непосредственно в «Маруся Моторс», а также в ООО «Е.М.М.». Реорганизация произошла, когда у нас стали появляться какие-то наработки в рамках «Кортежа», который мы должны были делать вместе с институтом НАМИ.
— Когда летом прошлого года подводились итоги объявленного Минпромторгом РФ конкурса, было решено, что создавать «Кортеж» будет один НАМИ. Каким образом к нему присоединилась ваша компания?
«Маруся» уезжает в СербиюВозможная смена владельца команды «Формулы-1» «Маруся», участие Сергея Сироткина в свободных заездах «Заубера» и... →