Руководитель ОАО АвтоВАЗ Бу Андерссон поделился новыми подробностями о седане Vesta, рассказав о некоторых технических момоентах новой модели, сообщает АвтоСреда.
По словам президента АвтоВАЗа, Lada Vesta будет доступна покупателям с 5-ступенчатой механикой, вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или робот), а также с вариатором.
Какой именно вариатор будут устанавливать на Vesta, президент АвтоВАЗа не сообщил. Вероятно, речь идет о трансмиссии, которой оснащаются модели Nissan. А работать вариатор будет, скорее всего, с 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 114 л.с. – этот мотор Lada Vesta достанется от альянса Renault Nissan.
Помимо, 114-сильного двигателя, Веста также получит бензиновые моторы объемом 1,6 л мощностью 87 и 106 л.с.
Серийный выпуск седана стартует на подконтрольном АвтоВАЗу заводе ИжАвто 25 сентября 2015 года. Начало продаж запланировано на ноябрь. Базовая версия Весты обойдется в 500 – 550 тысяч рублей. При этом цены автомобиля могут измениться – в апреле Бу Андерссон рассказал журналистам, что прайс-лист Lada Vesta привязан к курсам валют.
По предварительным данным, в список стандартного оснащения модели войдут салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, три L-образных задних подголовника, системы ABS и ESP. Для Lada Vesta предусмотрены энергоемкая и долговечная подвеска, нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений и грязи, бензобак с увеличенным до 55 литров объемом, антигравийная защита на порогах и днище, конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании. Внешняя поверхность кузова Весты оцинкована. Предполагается, что коррозийная стойкость кузова составит минимум 6 лет.