Когда староста чешского города Биловец Павел Мрва узнал, кто был причиной всех его страхов, он просто растерялся. Оказалось, что все угрозы, которые он получал на протяжении нескольких недель, присылал обычный школьник.
Шестнадцатилетний подросток (его имя и фамилия в интересах следствия пока не ообщаются) держал в страхе все семейство старосты: звонил на его рабочий телефон, потом угрозы стали приходить в виде смс на телефон его сына. Шантажист обещал расстрелять всю семью, включая полугодовалого сына, если глава города не заплатит один миллион крон (примерно 2 200000 рублей).
Полиция задержала его на футбольном поле, где было назначено место для передачи денег. Теперь малолетнему преступнику "светит" 4 года тюремного заключения. На самом деле, за подобные преступления полагается наказание в восемь лет, однако по чешским законам 16-летний считается несовершеннолетним.
Сам староста признался, что угрозы воспринял на полном серьезе: „Никогда не знаешь, кто за подобными угрозами стоит, и что может случиться. Все это время я был под защитой полиции, а для моей семьи это было психологически очень сложно".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Поножовщина в школьном дворе
Больше десятка подростков в полдевятого вечера устроили драку с поножовщиной во дворе школы. В итоге семь человек получили ножевые ранения, один из них в реанимации. А началось все конфликта с между двумя подростками из-за девушки. Один оскорбил подругу второго, на что другой нелестно высказался в адрес девчоночьего обидчика. Выяснение отношений подростков переросло в драку – на помощь обоим пришли друзья, прихватившие с собой ножи (дальше)
Сбежавшие из спецПТУ подростки угнали УАЗик
В Осиповичи подростки приехали в гости к приятелю одного из них. Чтобы как-то развлечься, они решили покататься по ночному городу. Сначала попытались угнать мотоцикл, но у них ничего не получилось. Следующей на очереди оказалась легковушка, но и здесь угонщики потерпели неудачу. Третья попытка оказалась самой успешной: ребята угнали УАЗик, принадлежавший одной из фирм города, и, вдоволь накатавшись, бросили его на улице (дальше)