Гейм-дизайнер MMORPG Guild Wars 2 Roy Cronacher решил рассказать нам об изменениях в боевой системе, которые появятся вместе с новыми специализациями. И вот что удалось узнать:
- Снятие состояний будет работать так же, как и сейчас.
- Горение (burning) и яд (poisin) тоже станут состояниями, складывающимися по интенсивности.
- Горение будет продолжать наносить максимальный урон за тик. А у яда будет стакаться только та часть, которая наносит урон. И когда стак яда находится на цели, он также накладывает и лечащий эффект, связанный с ним. Все следующие стаки яда, наложенные на этого противника, будут добавлять только урон от состояния.
- У Confusion (замешательство) сохранится урон при атаке (но он будет меньше). Также замешательство будет накладывать DoT (урон с течением времени). Проще говоря, цель под замешательством будет медленно терять свое здоровье и получать урон, когда она будет атаковать кого-либо.
- На начальных уровнях состояния вы будете наносить меньше повреждений, чем раньше, однако на более высоких уровнях вы будете наносить больше повреждений (масштабирование с характеристиками).
- Vulnerability (уязвимость) будет увеличивать прямой урон и урон состояниями.
- Увеличение или уменьшение скорости передвижения не будет влиять на дистанцию, на которую переносится ваш персонаж. Речь идет о взаимодействии между умениями, перемещающими вашего персонажа в Guild Wars 2 из одной точки в другую, и такими эффектами, как crippled, chilled и т.д.