.
Глава концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджо Маркьонне подтвердил слухи о том, что компания Ferrari собирается возродить легендарный бренд Dino. Сейчас модели Ferrari Dino, выпускавшиеся в период с 1968 по 1976 год и рассчитанные не на очень богатых, а на просто богатых людей, пользуются огромной популярностью среди коллекционеров и продаются по цене около 800 тысяч долларов, отмечает Коммерсант. Новая версия автомобиля будет продаваться всего за 240 тысяч долларов.
Слухи об этом ходили уже довольно давно, и теперь они получили официальное подтверждение. Как заявил Маркьонне в интервью британскому специализированному журналу Autocar, возрождение легендарного бренда Ferrari Dino было лишь вопросом времени.
Спорткары под брендом Dino впервые появились в 1968 году. Бренд получил свое название по имени первого сына основателя Ferrari Энцо Феррари - Альфредо. Он умер в возрасте 24 лет от мышечной дистрофии, но именно ему принадлежала идея создания линейки спортивных автомобилей с двухлитровым 6-цилиндровым двигателем, предназначенных не для гоночных трасс, а для обычных дорог.
Маркьонне не слишком вдавался в подробности относительно технических характеристик нового Dino. Мы можем выпустить Ferrari с двигателем 500 л. с., но такой автомобиль не будет дешевым. Этот бренд уникален, и его необходимо беречь. Я скорее выпущу на 500 автомобилей меньше, чем требуется рынку, а не на 500 больше. Мы не должны подрывать ожидания потребителей, считающих Ferrari эксклюзивной маркой,- сказал он изданию Autocar.
При этом компания намерена сохранить характеристики прежнего спорткара: двигатель по центру, привод на задние колеса. Двигатель, скорее всего, будет 6-цилиндровый с двумя турбинами. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 3,5 сек. Максимальная скорость - 320 км/ч.
Автомобиль будет стоить от 240 тысяч долларов, что делает его конкурентом таких моделей, как McLaren 570S и Porsche 911 GT3 RS.
Ferrari Dino to return as V6-engined sports car http://t.co/6X9KjlgMAV http://t.co/P5Hfp5J8jt pic.twitter.com/cSgffkRvVL
— Autocar (@autocar) 5 июня 2015