Takata внесет изменения в механизм срабатывания своих подушек безопасности

 »   » 
  • Опубликованно
  • Takata внесет изменения в механизм срабатывания своих подушек безопасности

Японская Takata продолжит производить подушки безопасности, для раскрытия которых используется химическое соединение - нитрат аммония, однако изменит конструкцию нагнетательных насосов, необходимых для срабатывания подушек в случае аварии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании Кевина Кеннеди.

По его словам, другие компании, которые будут осуществлять в США замену бракованной продукции японского производителя, по договоренности с Takata откажутся от нитрата аммония. Однако сама Takata будет продолжать применять в своей продукции это вещество, которое, по словам Кеннеди, безопасно и эффективно для использования в нагнетательных насосах подушек безопасности, если они изготовлены должным образом.

Компания Takata находится в центре скандала , связанного с многочисленными отзывами автомобилей, в которых установлены подушки безопасности этой фирмы. Как сообщалось, они могут непроизвольно раскрыться во время движения автомобиля, травмировав водителя и пассажиров.

В минувшем месяце Takata согласилась признать бракованными около 34 млн машин, произведенных в США и оснащенных неисправными подушками безопасности. Этот отзыв продукции автомобильной промышленности стал крупнейшим в истории США.

Американские власти тогда также призвали японскую компанию продолжить сотрудничество, чтобы установить, почему ее продукция была выпущена с дефектами. Расследование по этому поводу еще не завершено.

Как ожидается, во вторник в Конгрессе США состоятся соответствующие слушания, во время которых представители Takata объявят о достигнутых результатах.

Напомним, что ранее в прессе появилось расследование в котором утверждалось, что менеджмент компании Takata был в курсе дефекта подушек безопасности за несколько лет до того, как он был признан официально. Кроме этого сотрудникам было приказано уничтожить результаты тестов, во время которых были обнаружены трещины в блоках наполнения надувной подушки безопасности.

Испытания блоков, наполненных взрывчатым веществом, начали проводить после аварии в 2004 году, когда подушка безопасности, установленная в автомобиле Honda Accord, взорвалась, выбросив металлические частицы в салон и ранив водителя.

Как рассказали журналистам бывшие сотрудники компании, для испытаний со склада было получено 50 подушек безопасности. По результатам тестов инженерами компании были разработаны варианты исправления дефектных блоков и разработаны планы по проведению отзывной компании.

Все работы велись в американском офисе компании в Мичигане под руководством вице-президента по разработкам Ала Берната и были закончены летом 2004 года.

Через три месяца, пришло распоряжение о полном прекращении работ. Сотрудникам было предписано уничтожить все данные, включая видеоматериалы и резервные копии.

Таким образом в компании знали о проблемах с выбросом металлических осколков в са 1000 лон автомобиля за четыре года до того, как это было признано официально и об этом были уведомлены государственные структуры.

Результатом такой деятельности высшего руководства компании Takata стал отзыв более 60 миллионов автомобилей различных марок по всему миру.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа