Он также отметил, что основной фокус разработок YouTube сейчас лежит в мобильной сфере. «Еще три года назад на долю мобильных приходилось лишь 6 процентов времени, которое пользователи проводили на YouTube, сейчас – более 50 процентов. Объем времени мобильного просмотра удваивается каждый год и растет вдвое быстрее десктопных показателей», - рассказал Кинсл.
В то же время, некоторые инициативы YouTube развиваются не так быстро. В ноябре прошлого года Google анонсировала бета-версию платного музыкального сервиса YouTube Music Key в США. Несмотря на обещание запуска финальной версии в течение нескольких месяцев, с тех пор сервис так и не вышел из стадии тестирования.
«Мы надеялись, что вы не будете считать. Запуск итоговой версии состоится через несколько месяцев, с небольшой задержкой. Точную дату я назвать не могу. Запуск вряд ли будет одновременным по всему миру – нам предстоит доработать поддержку на разных языках и методы платежей в разных странах», - рассказал Кинсл. Другой эксперимент — с платными a la carte каналами на YouTube – сервис пока также не намерен масштабировать за нынешние пределы.
На прошлой неделе представители Google показали сразу несколько разработок в сегменте виртуальной реальности — от картонного VR-шлема Cardboard до технологии создания VR-видео Jump, для которой компания GoPro выпустила специальную 360-градусную видеокамеру. Ожидается, что первые видео формата виртуальной реальности появятся на YouTube уже в этом году.