В базовой комплектации Pure седан оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 200 лошадиных сил. На модель будет распространятся скидка до 190 тыс. рублей при покупке автомобиля по программе trade-in.
Мировая премьера нового Jaguar XE состоялась в сентябре прошлого года в Лондоне. Там была представлена спортивная модификация с приставкой S, а остальные версии дебютировали на мотор-шоу в Париже через месяц. Во Франции презентовали варианты с 2,0-литровым дизельным (163 или 180 л.с. в зависимости от прошивки) и 2,0-литровым бензиновым (200 или 240 л.с.) мотором. Все агрегаты из новой серии Ingenium – собственной разработки Jaguar Land Rover. Начальная 163-сильная модель – самый экономичный Jaguar за всю историю компании. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 3,14 л на 100 километров.
Момент на задние колеса передается либо с помощью 8-ступенчатой АКП (полного аналога «автомата» на XF, только с уменьшенным управляющим блоком) либо через 6-ступенчатую механическую коробку.
Jaguar XE построен на новой модульной платформе iQ [AI] и имеет на 75% алюминиевый кузов. Соединяются детали в основном клепками и клеем. При этом клей выполняет еще и антикоррозийную функцию в местах, где сталь соприкасается с алюминием. Подрамники, элементы силовой конструкции созданы из высокопрочных сплавов.
Самый маленький Jaguar получил новый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, который поддерживает полную синхронизацию со смартфонами на базе Android и iOS. На 8-дюймовом сенсорном экране можно запускать приложения и выходить в интернет. Еще в топовых комплектациях XE оснащается лазерным проекционным дисплеем.
Конкурировать на российском рынке XE будет c BMW 3-Series (от 1 777 000 руб. за версию 316i и от 1 919 000 руб. за модификацию 320i); Audi A4 (от 1 480 000 руб. за версию 1,8 TFSI и от 1 926 000 руб. за 2,0 TFSI); Mercedes-Benz C-Class (от 1 690 000 руб. за С180 и от 2 190 000 руб. за С250); Lexus IS (от 2 011 000 руб.), Infiniti Q50 (от 1 673 500 руб.) и Cadillac ATS (от 1 700 000 рублей).