Борьба за аудиторию на рынке контекстной рекламы усиливается. Компании идут на запрещенные приемы – Yahoo, как выяснилось, просматривала почту сторонних клиентов. Лидер рынка — Google — пока в таком не замечен, но как поясняют эксперты, все участники используют личные данные пользователей и продолжат это делать даже несмотря на судебные запреты и недовольство общественности — настолько привлекателен рынок интернет-рекламы.
Интернет быстро завоевывает популярность в качестве рекламного инструмента для целого ряда компаний. Одним из наиболее популярных видов интернет-рекламы становится контекстная и поисковая реклама. Рекламодатели размещают свои баннеры на специальных тематических контекстных площадках, которые затем выводятся конкретному пользователю в зависимости от тематики его поисковых запросов, посещаемых сайтов и личной почтовой переписки.
По подсчетам исследовательской компании eMarketer, в 2014 году мировой рынок контекстной и поисковой рекламы вырос на 18,6% и составил $70,18 млрд. Yahoo! получила по заслугам
Финансовые показатели компании Yahoo! в третьем квартале нынешнего года впервые за долгое время выглядят неплохо, учитывая ситуацию на рынке, —... →