Самым дорогим автобрендом 2015-го года стал крупнейший в мире производитель машин Toyota. Этот бренд эксперты, несмотря на скандалы из-за проблем с подушками безопасности, оценили в $28,9 млрд. Второе место аналитики отдали BMW, а третье Mercedes-Benz. За счет чего это удалось и почему брендам становится все сложнее отличаться друг от друга разбиралась «Газета.Ru».
По итогам ежегодного масштабного исследования, авторитетная британская компания Millward Brown назвала компанию Toyota Motors самым дорогим автомобильным брендом 2015-го года. Удержать столь высокую оценку марке удалось несмотря на недавний скандал с неисправными подушками безопасности фирмы Takata и последующий, в основном в США, массовый отзыв автомобилей. При этом, по сравнению с прошлым годом стоимость бренда Toyota упала на 2% и составила $28,9 млрд. Всего же за последние 10 лет, именно эта японская марка, производящая автомобилей больше, чем кто бы то ни было, оказывалась на первом месте восемь раз.
«Бренд Toyota вызывает доверие у автомобилистов и история с проблемой с подушками безопасности не могла сильно ему навредить»,
— рассказал в интервью изданию Automotive News один из руководителей Millward Brown Питер Уолш. – Положительный опыт клиентов и высокое качество позволяют клиентам полностью доверять марке».
На втором месте рейтинга ценности автобрендов оказалась марка BMW. За год немецкий бренд подорожал на 2% и достиг стоимости $26,4 млрд.
В числе факторов, позитивно повлиявших на развитие бренда BMW, оказались ведущиеся инновационные разработки, а также запуск гибридного спорткара i8 и гибридного электромобиля i3. Водители испугались технологий
Американским автолюбителям оказались не нужны многие современных технологии, которые предлагают и развивают автопроизводители. За бортом оказались... →