Компания Audi ведет разработку субкомпактного городского автомобиля, создание которого ранее опроверг исполнительный директор немецкой марки Руперт Штадлер, сообщает Автоутро. Прототип такой модели, которая сможет составить конкуренцию Smart ForTwo, Mini Cooper и Fiat 500, дебютирует осенью 2016 года на Парижском автосалоне.
По данным источника Automobile, если проекту постройки самой маленькой серийной Audi дадут зеленый свет, то модель встанет на конвейер к 2020 году. Компакт-кар, построенный на модифицированной модульной платформе MQB, будет доступен с двух- и четырехдверным кузовом.
Линейка двигателей включит трехцилиндровые бензиновый и дизельный моторы, развивающие 110 и 100 лошадиных сил соответственно. Также не исключено появление полностью электрического варианта с агрегатом мощностью 80 или 120 лошадиных сил, который при полной зарядке батарей сможет проехать до 200 километров.
По данным источника Automobile, руководство немецкой марки также рассматривало возможность создания заряженного варианта модели с 200-сильным двухцилиндровым мотоциклетным мотором компании Ducati. Подобная модификация представляла бы из себя легкий родстер, по своей концепции близкий, например, к KTM X-Bow. Однако разработка такой версии остается под большим вопросом. Этот проект был детищем председателя совета директоров концерна Volkswagen Фердинанда Пиеха, который в апреле был ушел в отставку.