«Нам, возможно, потребуется время, чтобы доработать некоторые элементы, но мы уже близки к серийному производству модели на топливных элементах», - рассказал директор по развитию Honda Томас Брахман.
По его словам, на текущий момент главным препятствием для развитие машин на топливных элементах является отсутствие необходимой инфраструктуры. «Норвегия еще 2 года назад была полностью сосредоточена на развитии электромобилей. Но сейчас они хотят чего-то большего», - пояснил Брахман.
В отличие от электромобиля, машина на топливных элементах заправляется всего за 5 минут и может проехать порядка 500 километров. Брахман добавил, что потребуется еще 10-15 лет, прежде чем эта технология найдет широкое применение.
В январе Honda представила обновленную версию своего водородного автомобиля. Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне в Детройте. Прототип носит название FCV и представляет собой улучшенную версию концепта FCEV, дебют которого состоялся в прошлом году в Лос-Анджелесе.
Первым водородным автомобилем Honda стал седан FCX. Автомобиль был представлен в 2008 году. Седан можно было приобрести в лизинг, однако добиться популярности на рынке так и не смог.
Первым автопроизводителем, запустившим автомобиль на топливных элементах в продажу, стала Toyota с моделью Mirai. До этого машины с подобной силовой установкой, где электричество для моторов вырабатывается в результате реакции водорода и кислорода, предлагались только в лизинг, так как были слишком дороги.
Фото: worldcarfans.com