Линейка двигателей для Hilux будет отличаться в зависимости от региона поставки. Всего в нее входят четыре мотора: два бензиновых и два дизельных. На «тяжелом» топливе работают 2,4-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 160 л. с. с максимальным крутящим моментом в 400 Нм и 2,8-литровый атмосферный двигатель (177 л. с., 450 Ньютон-метров). Бензиновые варианты – 2,7-литровый (164 л. с.) и 4,0-литровый (278 л. с.) моторы. Коробка передач – либо 6-ступенчатая МКП, либо «автомат» с таким же количеством передач. Тяговое усилие в новом поколении Hilux составит 3500 кг, а максимальная грузоподъемность – 1240 кг.
Кроме того, у модели появилось больше точек сварки, что вкупе с использованием в конструкции высокопрочной стали позволило значительно увеличить жесткость кузова Hilux и снизить вес автомобиля.
Главное изменение в салоне машина – это наличие информационно-развлекательной системы с сенсорным дисплеем и небольшого LCD-экрана на панели приборов.
Когда автомобиль появится в России пока не известно. Сейчас модель в нашей стране продается с двумя моторами (2,5 л 144 л. с. и 3,0 л 171 лошадиных сил). Цена самой доступной версии – 1 672 000 руб., топовый вариант обойдется минимум в 2 053 000 рублей.