Компания АвтоВАЗ продолжает разработку двух моделей С-класса: седана и кроссовера. Тольяттинцы уже проработали базовые характеристики одной из новинок и приступили к созданию интерьера и экстерьера. При этом первенец нового для ВАЗовцев сегмента будет не таким, как планировалось изначально.
О том что ВАЗ планирует выйти в С-класс сразу с двумя моделями, стало известно ещё в прошлом году, когда тольяттинцы рассказали о своих планах на ближайшие годы и по словам источников издания «Автосреда», разработка новинок продолжилась несмотря на кризисную ситуацию на российском авторынке и продолжающиеся убытки компании. Сообщается, что уже разработана архитектурная схема вместимости и изготовлена модель пропорций. При этом работы над экстерьером и интерьером новинок пока не окончены, однако некие «базовые характеристики» были пересмотрены из-за «обновления маркетинговых параметров».
Какая из «Лад», седан или кроссовер, первой пойдёт в серию, пока не известно. По предварительным данным, первенцем все же станет седан, который могут показать уже в 2016 году. Ранее президент АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что производство Lada C будет налажено на заводе «ИжАвто».
Помимо этого представители компании говорили о том, что кроссовер С-класса встанет на конвейер только после запуска производства Lada XRAY (прототип на фото в заголовке) и соплатформенного с Renault Duster вседорожника XRAY Cross, у которого будет полноприводная версия.